Лестница к триумфу, или пошаговое участие в выставке по шагам

 

Участие в выставке – то интересное событие, которое может принести много-много полезного и выгодного для бизнеса. Прежде всего – прибыль. Каким образом? Не всегда это видно просто и наглядно.

 

Возьмем пример – поддержание связей с существующими клиентами. В обычной, офисной, жизни – мы сидим на телефоне, общаемся и убеждаем клиента  в  замечательности нас и наших товаров. А в конце разговора вворачиваем: «Иван Сергеевич, когда можно от Вас заказик ждать?… Не в ближайшие три месяца?....мммм, чтож, понятно. А когда будете делать – на какую сумму предварительно планируете заказать?.....»

И кладет наш менеджер по продажам  трубку, обреченно вздыхая:  вот и этот не планирует покупать…

  

 

Теперь рассмотрим механизм работы с уже существующим клиентом через выставки.

А именно: менеджер предварительно приглашает своего  клиента, всячески завлекая  его на выставку, обещая сообщить нечто новое и интересное.

На выставке –урра! – они наконец-то встретились! После двух лет сотрудничества!!!!  И сразу появляется взаимный интерес, открывается доверие и появляется большая заинтересованность в собеседнике (чудеса человеческой психологии). А если этот интерес приправлен еще и небольшим приятным и полезным сувенирчиком, методичкой по облегчению каких-то процессов работу клиента; если этот интерес подкреплен опросом о том, как нонче живется клиенту и как можно ему помочь – то любовь и уважение клиента к менеджеру взлетает до небес.

На выставке действительно менеджер рассказывает о новинках. На выставке правильный менеджер действительно опросит – что волнует клиента, что он наблюдает на рынке (поинтересуется мнением и примет во внимание ответ), что еще хотел бы клиент видеть во взаимном сотрудничестве для улучшения услуг.

После душевных бесед в качестве признательности о том, что у клиента поинтересовались его горестями и заботами – клиенту как-то хочется отблагодарить.

И когда менеджер ненавязчиво под конец сообщает о дополнительной скидке, если будет сделан заказ на опр.сумму, то клиент действительно постарается отблагодарить – в виде покупки у менеджера.

 

Хитро? -да?

Сложно?  - нет.

Несмотря на подготовку к участию в выставке в несколько месяцев, поддержание связи с клиентами через выставку – один из наиболее дешевых и надежных, реально работающих инструментов.

Участие в выставке подразумевает определенные «не маленькие» финансовые затраты на выставку – и, как показывает практика,  эти затраты оказываются гораздо ниже по сравнению с другими источниками рекламы и продвижения,  а эффективность гораздо выше!

  

Вот вам пример в цифрах затраты на выставку и альтернативную рекламу:

Реклама на городском транспорте (снаружи и внутри) – от 15 000 в месяц за одно транспортное средство.  Чтобы получилась отдача – нужно разместить рекламу на нескольких транспортных средствах/ на нескольких маршрутах/ в течении нескольких месяцев.

 Организационный взнос за участие в выставке составляет максимум 25 000 рублей на самых пафосных и значительных выставках. А подготовка к выставке занимает несколько месяцев – «раскидайте» оргвзнос на выставку и другие расходы на эти несколько месяцев, сколько получится?

А посчитайте прибыль, полученную от заказов в результате переговоров с уже существующим клиентами в ближайшие после выставки месяцы?

А посчитайте прибыль, полученную от новых клиентов с выставки?

 

И это я еще другие источники рекламы не рассматривала –  продвижение сайта, реклама в прессе, маркетинговые исследования….

 

Это – все рассказы, теперь  перейдем  к  делу.

 

Кроме озвученных выгод, выставка за три-пять дней позволяет провести глобальные и качественные маркетинговые исследования, заявить  и продвинуть на рынке новинки, получить новых партнеров, поставщиков и дистрибуторов.

Но чтобы это произошло, важно грамотно выстроить процесс подготовки компании к выставки, процесс слаженной работы сотрудников на выставке.

 

Как это сделать?

Приходите на двухдневные тренинг «Участие  в выставке – по шагам», и вы все узнаете.

Нет, это не будет семинар, где  я буду рассказывать-рассказывать-рассказывать.

Это будет именно тренинг по подготовке компании.

 

 

 

 

Узнайте, как гарантированно выжать из выставки максимум и добиться поставленных целей,

 

 а также сэкономить массу своего времени и нервов 

 

Результаты тренинга:

  • Вы научитесь определять то, зачем вам надо на выставку, что вы сможете от нее получить и как это сделать максимально эффективно
  • Вы получите механизм подготовки вашей продукции к выставке – как ее подавать и продавать, чтобы получить продажи посетителям сразу после выставки?
  • Узнаете секреты современных продаж – как они работают на выставках
  • Получите схему работы сотрудников на стенде
  • Получите принципы  генерации новых клиентов в выставочные дни
  • Поймете особенности работы с застройкой стенда и визуальным привлечением внимания к стенду
  • Составите схему анализа рынка ваших продуктов и услуг

 

 

Кому, для кого этот тренинг будет результативным?

    • Для маркетологов, занимающихся подготовкой компании к выставкам
    • Для руководителей небольших компаний, осуществляющих подготовку компании к выставкам
    • Для тех, кто ищет возможности развития своей компании
    • Для тех, кто действительно готов участвовать в выставках с целью получения прибыли
 
  •  

Кому НЕ приходить?

      • Менеджерам по продажам  - конкретным методикам вхождения  контакт, осуществления продаж на стенде я обучаю на другом тренинге
      • Руководителям компаний, которые просто принимают решение об участии в выставках, выделяют бюджет и приходят  уже на готовый стенд

       

 

Как это будет:

Двухдневный живой тренинг – с вопросами, ответами, обсуждениями.

Будет и домашнее задание – для тех, кто хочет получить  больше результатов на своей выставке!

  

  Вы все еще сомневаетесь в эффективности выставок?  Не сомневайтесь - проверьте!  

 Почему будет результат от прохождения тренинга?

Потому что все книжки, которые пишут о выставках – это УЖЕ прошлый день. Эти книжки не учитывают современные виды и методы маркетинга – социальные сети, вирусный маркетинг, доверительный маркетинг и маркетинг с разрешения.

В книжках об этом не пишется, в тренингах не упоминается – нет глобального, комплексного подхода к участию в выставке.

Там не рассказывается, как работает человеческая психология на выставке, и как ее использовать для достижения своих целей.

В тренинге, на который  вы приглашены  – учитываются все те инструменты работы с клиентом, которые приводят к продажам. Те инструменты, которые работают сейчас, которые воздействуют на покупателя сейчас и мотивируют его совершить покупку.

 

 

  Приходите, узнайте больше, внедрите и получите результат!  

   Кто я такая, чтобы прийти ко мне за результатом и верить на слово?

Анна Букина-Кравец, коуч.  Автор инновационной методики действительно результативного  участия в выставках. У меня за плечами опыт работы в рекламе, опыт продаж,  многолетний опыт участия в выставках как со стороны экспонентов (стендистов), так и со стороны компаний-застройщиков.

О том, что я даю своим клиентам – говорят отзывы моих клиентов (см.ниже)

 

Ну,  чтобы вы совсем перестали сомневаться в том, что я обещаю вам дать – воспользуйтесь моей гарантией.

Гарантия возврата средств, если вы в течение первого дня тренинга  поймете, что заявленная информация не соответствует действительности и вашим ожиданиям, что вы ничего не получили за первый день работы  – я верну вам деньги. Прямо на тренинге.

 

Стоимость участия за два полных  дня работы, включая кофе-брейки:

Предоплата  15 000 рублей

Оплата на месте  17 000 рублей

При посещении коллективом от двух человек – скидки.

 

Точная дата тренинга:

Ведется сбор заявок. Свяжитесь с нами, оставьте заявку. Когда группа будет набрана – мы с Вами свяжемся и согласуем точную дату проведения тренинга.

Все вопросы задавайте

по адресу Abk-expo@yandex.ru и по телефону +7-926-911-01-46

 

НО! ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Предварительная запись по телефону, т.к. мы готовим для каждого участника раздаточный материал.

Количество участников – ограничено, берем не более 15 человек.

 

 Отзывы о работе со мной:

ЭГ

 

тзВыставка проходила -14-23 января 2011 года.

За две недели до начала прослушала вебинар, получила индивидуальную консультацию.

Выставка прошла успешно, критерии успешности – заработок, в 3 раза превышающий общие расходы на выставку + несколько полезных контактов, вылившихся позднее в заказы. 

Татьяна Зуева

владелец магазина товаров ручной работы,

г.Пермь

 

Мы давно участвуем в выставках и я никогда не могла себе представить, что это область может быть так специализирована и разнообразна и то, что в них есть еще и свои эксперты как Аня.

Когда подходишь к выставке как проекту  и начинаешь изучать все аспекты, то понимаешь, насколько тебе не хватает знаний даже базовых.

Аня знает о выставках почти все. Ты чувствуешь, что этот человек прочувствовал все на «своей шкуре» и знания и фишки, которые она дает не описаны в учебниках, это жесткая практика и реальность.

Всегда трудно найти преподавателя, который мог бы дать тебе максимум информации и в короткое время и, главное, качественно, но я думаю, что Аня входит в их число.

Если вы хотите иметь качественную отдачу от вложенных денег, думаю, что данный курс стоит того, сама же с нетерпением жду десятидневного тренинга, что поучаствовать.

 

Диляра Хасанова,

Компания Berthault Consulting,

Административный и Финансовый Директор,

www.berthault-consulting.com

 

 

Цена:
Описание:
Заполните форму