Видеокурс "Секреты Копирайтинга в выставках"

 

Не секрет, что многие участники выставок теряются - а что на выставке говорить, а как? Ведь особенность выставочной беседы  в том, что общение длится буквально пару минут, и за это время следует максимально узнать потребность посетителя (зачем он пришел на выставку), и выгодно предложить себя.

И для этого существуют особые техники составления фраз и предложений. О них я и рассказываю в видеокурсе "Секреты копирайтинга в выставках".

Объясняю, почему это работает. Рассказываю с примерами, даю пошаговые технологии составления фраз.

 

пр  

  

Откройте новые двери для себя!

Узнайте, что  говорить и как говорить, чтобы ваш товар увидели, узнали, купили!

Я даже не буду расписывать, что «в программе». Я просто выкладываю кусочек записи.

Посмотрите кусочек видео  о составлении скриптов экспресс-разговора.

 

 

Кстати, эти техники, о которых я рассказываю, я активно применяю и в своей деятельности.

Подскажите, как вы восприняли следующую фразу:

Посмотрите и уже  сами решите, нужно ли вам знать техники быстрого достукивания до сердца и мозга покупателя, или нет. Хотите вы научиться применять эти техники, или предпочтете продавать по-старинке, надеясь, что купят?

 

  • Что вам в ней отозвалось?
  • Захотелось изучить курс?
  • Что вы подумали о себе?
  • О потенциальных возможностях увеличения продаж?

 

В видеокурсе – как раз рассказывается о том, что и как применять БЕЗ МАНИПУЛЯЦИЙ, и чтобы покупатель при этом заинтересовался.

Вы сможете применить полученную информацию в самых различных случаях:а выставках

    • На выставках
    • При презентации фирмы и товара
    • При написании УТП (Уникального Торгового Предложения), Офферов и цепляющих заголовков
    • При составлении коммерческих писем
    • При наполнении визиток, буклетов и прочей полиграфии
Я не собиралась этого делать, но меня просили покупатели курса:
Подарок при покупке!

Одним из моментов, на который я делаю упор в видео – это работа с ценностями клиента, подача товара с точки зрения выгод. Мотивация к покупке на основе личных ценностей человека.  В видео я делюсь тем,  что  собирала в течение полутора лет.

Ведь что такое ценности? Это овеществленные предметы и невещественные понятия, которые обладают пользой и значимостью для человека. Это – ориентиры жизни человека, определяющие его смысл жизни. 

 

И вот когда я записала этот курс, буквально через неделю ко мне пришла новая информация:

СТАРЫЕ ЦЕННОСТИ НЕ РАБОТАЮТ!

После осмысления полученной информации я растерялась. И так как меня волновал вопрос "а что же теперь, как жить дальше, как и что продавать?", я принялась действовать. И за два месяца, август-сентябрь, я проделала дополнительные исследования, беседы, проконсультировалась у именитых бизнес-гуру, и даже западных Мастеров.

Часть старых ценностей отмирает. Деньги (цена) как ценность уже не работает. Все товары - однотипны, плюс-минус похожи.  Ценность "Имидж, владение брендом" тоже уже не играет такую роль, как, скажем, 10-15 лет назад.

На смену старым ценностям приходят и уже пришли новые ценности. Какие? Об этом я написала в дополнении к видеокурсу, и сделала краткую инструкцию по эксплуатации - пошаговый алгоритм использования человеческих ценностей при подаче товара.

Я собрала всю информацию, структурировала, изложила. И мне горит ею поделиться, чтобы не только я использовала «Самое свежее только у нас» :)

 

Стоимость курса составляет 3500 рублей.

Много это или мало?

Моя получасовая консультация стоит дороже. И в консультации я не смогу рассказать вам все то, что вы услышите в курсе - просто не хватит времени.

В видеокурсе собрана самая соль, самые ценные выдержки  двухдневного живого тренинга. Поэтому много это или мало - решать вам. 

 

А теперь я должна вам дать гарантии результата

Но не буду. Потому что если вы действительно сделаете то, о чем рассказывается в видеокурсе, и примените на практике – то окупите вложения буквально с первой продажи.

А не примените на практике – то лучше поберегите свои деньги, не покупайте.

 

 

Цена:
Описание:
Заполните форму