Архивы Рубрики: Записи и публикации

Раздача рекламной продукции на выставке. Просто. Эффективно.

Рекламная продукция – полиграфия, сувениры, образцы продукции создается для того, чтобы знакомить  рынок и потенциальных клиентов с вашим товаром. Чтобы продвигать имя и бренд товар на рынке. Чтобы создать узнаваемость в глазах и головах потребителей.

И когда вы выдаете буклетик или ручку – сделайте так, чтобы ваш буклет донесли до офиса или даже до дома. Потому что тогда больше шансов. Что вас запомнят, и что ваш логотип увидят соседи счастливого обладателя буклета.

Рассматривая ваш буклет, посетитель создает в голове ассоциативную связку «название компании/логотип – товар, который вы продаете».

Что, увы, не скажешь про ручку или еще какой мелкий приятный сувенирчик. Но ничего страшного! Размещение логотипа и названия компании в подсознании потенциального клиента создает внутреннее ощущение, что вас знают, уже где-то про вас слышали.

Есть несколько способов  распространения вашей рекламной продукции.

А вы используете тест-драйвы?

Какой товар или услугу вы представляете?

Тест-драйв – это понятие, пришедшее из автомобильного бизнеса- когда потенциальный покупатель может сесть в понравившуюся ему машину, посидеть в ней, прокатиться.

За полчаса пребывания в машине своей мечты покупательское «хочу» накаляется до небывалой температуры, и для скорейшего обладания машинкой покупатель оставляет залог, оформляет кредит…  в итоге совершает покупку. Приносит прибыль продавцам.

Современные продажи? Современное впаривание!

На прошлой неделе, сразу после каникул,  провела я тренинг  по продажам в компании.

Рассказывала о доверительном маркетинге, о методике SPIN, об УТП, о копирайтинге… обо всем том, что сегодня продает.

Признаться честно – несколько побаивалась, что после каникул встречу  ряд сонных и стеклянных глаз. Напротив!

Огромная благодарность участникам – не сидели, внимая молча, а задавали вопросы, активно участвовали в обсуждении. Несколько раз мне даже пришлось попотеть – не зная специфики товара, выкручивалась на ходу.

В общем, закончился тренинг  взаимными восторгами и некоторой подгруженностью участников – они, молодцы, вместили в себя информации на 4 дня тренинга!

Выступление экспертов

Выставки пользуются очень большой популярностью, особенно в крупных городах.

Но иногда бывает трудно привлечь посетителей не только на стенд – а даже на саму выставку. И это работа организаторов мероприятия, и это работа самих стендистов.

Поэтому важно найти способы привлечь внимание посетителей к выставке, пригласить их на выставку – и уже там сосредоточиться на том, чтобы привлечь посетителей именно к стенду.

Какие триггеры можно использовать, что сработает?

Изучите «боли» вашего потенциального клиента. Чем лучше вы понимаете своего клиента, думаете как он – тем проще вам понимать, о чем думает, о чем переживает клиент. Какие эмоции испытывает – вот и «давите» на то, о чем чаще всего переживает и что клиент  больше ввсего хочет.

Существует разница между тем, что говорят клиенты, и о чем они действительно думают. Не будет собеседник раскрываться перед вами, ведь вы его не ближайший друг. Например, далеко не каждый человек признается (даже самому себе!) в том, что он действительно хочет красный «ягуар», потому что эти действительно круто!

Кнопка «купить», или призывы к действию

Призыв к действию , или триггер – это как спусковой крючок, который побуждает покупателя совершить покупку.

Я  много сейчас слышу  о том, что обязательно использовать призыв к действию в интернет-пространстве. Потому что если вы не напишете большими красными буквами «купить здесь и сейчас», то читатель пройдет мимо, так и не став покупателем.

Возможно.

Очень возможно.

5 способов сделать так, чтобы клиент почувствовал себя особенным

Что вы делаете для того,  чтобы клиент почувствовал себя особенным? Чтоб он действительно  видел ваше внимание к нему?

Как это можно сделать? Предлагаю варианты  — выбирайте, что больше подойдет вам.

Лояльность клиентов приносит долгосрочные продажи

В условиях развития доверительного маркетинга покупатели предпочитают покупать снова и снова там, где они уже проверили товар и сервис. Там, где они уже покупали.

Поэтому так важно уделять внимание поддержке отношений с существующими клиентами.

На что нужно обращать внимание при поддержке отношений с существующими клиентами?

Во-первых, просто не забывайте о клиентах. Периодически пишите им и звоните, сообщайте о новинках, о скидках, поздравляйте с праздниками. Если бюджет вашей компании позволяет – воспользуйтесь службой директ-маркетинга, и отправьте небольшой приятно-полезный сувенирчик к Новому году.

Стендисты: развиваем речь

Если вам предстоит  несколько дней работы на стенде, то вам придется непросто.  Не просто в плане общения – предстоит  большая нагрузка на речевые аппараты. Поэтому важно следить за голосом, важно следить за голосовыми связками.

Приведу несколько советов, которые помогут вам сохранить голос и облегчить общение в течение дня.

Уделите внимание тому, что вы говорите, и как вы говорите.

Товар. Ценность и выгода.

Я снова пишу о том, как продавать.

Как продавать так, чтобы у вас покупали.

 Продавать на выставке вашу компанию (презентовать ее), товар или послевыставочную встречу.

Взгляните на мир глазами покупателя. Что бы вы купили? Почему бы вы это купили? Почему бы вы согласились встретиться с экспонентом после выставки?

Современные продажи? Современное впаривание!

На прошлой неделе, сразу после каникул, провела я тренинг по продажам в компании.

Рассказывала о доверительном маркетинге, о методике SPIN, об УТП, о копирайтинге… обо всем том, что сегодня продает.

 Признаться честно – несколько побаивалась, что после каникул встречу ряд сонных и стеклянных глаз. Напротив!

Сейчас мне очень важна и нужна ваша помощь!

Как вы знаете, я уже достаточно давно занимаюсь вопросами повышения эффективности  и результативности  участия в выставках. Просто взгляните на все те письма, что я вам отправляла.

Но есть кое-что, что, возможно,  вы обо мне не знаете. Я всегда, сколько я себя помню в выставочном бизнесе, переживала, что  запущенные  проекты не приведут к ожидаемым результатам  – и компания просто выбросит деньги на ветер.

Что выставка, в которой компания будет принимать участие, с треском провалиться и даже не окупит затраты на участие.

Скажу по секрету – часто именно это я и наблюдала у своих пока-не-клиентов. 

Вау-эффект от выставочного стенда (часть 2)

Продолжение.

Начало читайте  тут

4. Используете текст в дизайне, надписи?  Чем меньше, тем лучше. Будьте лаконичными и проследите, чтобы надпись читалась издалека. Если есть возможность – используйте призывающие к действию глаголы, это сработает лучше, чем повествовательное, описывающее предложение.

Вау-эффект от выставочного стенда (часть1)

 

Сейчас существует огромное количество  материалов, из которых создается выставочный стенд. Технологии не стоят на месте, технологии развиваются —  развивается и выставочная индустрия.

Посетители приходят на выставку, и попадают в сказку, попадают в праздник. Яркое, красочное шоу, великолепное зрелище открывается их глазам. Хочется скорей и туда подойти, и туда, и на этот стенд взглянуть поближе….

 

А что делать стендистам, которые оказываются вовлечены в жесткую  конкурентную борьбу за привлечение внимания каждого посетителя?

Как выделить свой стенд среди таких же ярких и красивых? Как сделать так, чтобы посетитель запомнил именно ЭТОТ стенд, и ушел с выставки, неся восхищение именно об этом стенде? 

Участие в выставках: работы на оутсорс

Подготовка процесса участия компании в выставке занимает много времени и сил. И не всегда целесообразно делать все работы силами своих сотрудников. У сотрудников может не  хватать на это времени, профессионализма. Да и где гарантия, что при подготовке к выставке сотрудник сможет успевать выполнять свою текущую работу?

И вот тогда на помощь приходит оутсорс   (англ. «out» — вне; «sourse» — ресурс) —  отдельные люди и целые компании, специализирующиеся на проведении разных работ, выполнении услуг.

Посчитайте, посмотрите – а какие работы можно отдать на откуп в специализированные компании?  Чаще всего может получиться так, что нанять специалистов другой компании выйдет дешевле, чем час работы вашего сотрудника.  И качество работы будет соответствующим, потому что сотрудники таких компаний уже «собаку съели» на этом, у них все отточено и отлажено.  Даже если вы найдете фрилансера, специализирующегося на тех или иных работах, это вам может выйти дешевле, чем брать специалиста в штат – просто потому что характер поручаемых работ разовый, и объема загрузки сотрудника на весь год не предполагается.