Поствыставочная работа с посетителями стенда

 

Если вы хотите успеха от выставки- то идите до конца, до победного конца. И помните, что с окончанием выставки ваша работа не кончилась. Предстоит еще несоклько важных и очень непростых моментов.

Это – обработка результатов участия, выполнение обещаний посетителям, анализ прошедшего, подсчет бюджета. 

Но самое основное, что предстоит сделать в первую очередь – это обработать собранные данные и связаться с теми, кто указан в анкетах.

 

Связывайтесь по электронной почте, звоните по телефону, назначайте личные встречи – именно сейчас важный этап продаж ваших товаров и услуг. На выставке вы презентовали компанию, рассказали немного о компании и ее продуктах, условиях работы. Но на выставке нет много времени, чтобы полностью выяснить все  потребности клиента и с достоинством презентовать ваш товар.

Принцип сбора информации с посетителей должен быть вами определен еще ДО выставки.

Вам необходимо распланировать  процесс контактирования с посетителями ДО выставки, На выставке, и ПОСЛЕ выставки.

Не выдавать всю имеющуюся полиграфию скопом, а дать самый минимум  с обещанием прислать более подробную информацию после выставки. Тем самым вы создаете задел на второй контакт после выставки.

При отправке обещанной информации приложите не только описание ваших товаров и услуг, но и дайте получателю что-то ценное и полезное.  Используйте механизм доверительного маркетинга, будьте полезны уже с первого (второго) контакта.

 

Во время  второго контакта убедитесь, что вы подаете информацию о вашем товаре с точки зрения реализации потребностей потенциального клиента.  Сделайте так, чтобы клиенты было интересно ознакомиться с вашим предложением, чтоб он увидел в нем решение своих проблем.

Ну, и даже если не решение проблем – то пусть клиент считает, что при приобретении вашего товара/услуги он обретет много ценного,  буквально мешки счастья и удовольствия.

Если вы контактируете с потенциальным клиентом по телефону – то включите всю свою убедительность и обаяние, чтобы назначить встречу.

 

Дальнейшие контакты (общение письмом , встречи или звонки)  зависят от того, насколько заинтересован был посетитель на выставке – был  очень заинтересован, или просто  в ознакомительных целях поинтересовался вашим продуктом.

 

Чем «холоднее» посетитель, тем  меньше напора проявляйте в общении с ним. Периодически напоминайте о себе, сообщайте о новинках, о проводимых акциях и распродажах, поздравляйте с праздниками.

Но не приставайте  с фразами типа «Когда вы ужеже купите, сколько мы на вас  время потратили?!».

 Потому что  конкуренция есть, потому что обстоятельства и даже сотрудники в фирмах меняются… и ваше время придет. И придет тем быстрее, чем тактичней вы будете общаться с клиентом, и чем  наглядней вы покажете свою ценность для этого клиента.

 

 

 

 

 

 

Получить в подарок книгу:
"Как участие в выставках приносит прибыль?"